Круглосуточная
бесплатная доставка

Зона бесплатной доставки

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Мы работаем круглосуточно без перерывов и выходных

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Все просто: его необходимо оформить на сайте, по телефону 72-75-75 или в группе ВКонтакте 

КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ?

Вы можете произвести оплату онлайн при оформлении заказа, а также при получении наличными или картой 

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА

Минимальная сумма заказа в дневное время (с 08.00 до 01.00) - 650 руб.

С 01.00 до 08.00 (ночное время) — минимальная сумма заказа 750 руб.

В случае, если сумма вашего заказа меньше установленной минимальной стоимости, вы всегда можете заказать блюда на условиях самовывоза

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Заказ доставляется БЕСПЛАТНО.

Доставка всех заказов на сумму свыше 4000 руб. возможна только при 100% предоплате

При заказе доставки в общежитие курьер доставит заказ до подъезда здания

При условии доставки заказа к поезду - предоплата 100%

Доставка в удаленные районы возможна при условии оформления заказа на сайте и 100% предоплаты заказа:

- Соломенное - минимальная сумма заказа 2500 руб., доставка бесплатно

- Вилга (СКЗ, новая Вилга, Вилга) - минимальная сумма заказа 3000 руб., доставка бесплатно

- Шуя (Городок-1, ДОК Калевала, ММС) - минимальная сумма заказа 3000 руб., доставка бесплатно

- Ужесельга (Птицефабрика) - минимальная сумма заказа 2500 руб., доставка бесплатно

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ:

Время доставки пиццы 40-60 минут, пирогов 1-1,5 часа. Пожалуйста, примите к сведению, что время доставки вашего заказа может быть незначительно увеличено по независящим от нас причинам: погодные условия, состояние дорог, время ожидания в пробках и т.п.

Также больше времени необходимо для выполнения большого заказа. Если вы одновременно заказываете более 6 пицц или более 7 горячих блюд или салатов и т.п., просим уточнять время доставки у наших операторов.

Вы можете заказать доставку блюд к определенному времени. Укажите в разговоре с оператором/оставьте в комментариях к заказу желаемые дату и время.Также рекомендуем заранее оставлять заявки на большое количество блюд.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ?

Конечно, есть. За каждый заказ, сделанный и оплаченный у нас на сайте, вы получаете кэшбек. Чем больше у вас заказов и чем чаще вы заказываете, тем больше у вас кэшбек. Вы можете использовать накопленные бонусы для оплаты новых заказов.

При оформлении заказа в группе ВКонтакте по промокоду "2025" вы получаете скидку 10%

МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ЗАРАНЕЕ?

Да, вы можете оформить предзаказ. 

МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ С САМОВОЗОМ?

Да, вы можете забрать заказ самостоятельно. В таком случае вы получите скидку 20%.

МОЖНО ЛИ ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ БЛЮДА КАКИЕ-ЛИБО ИНГРЕДИЕНТЫ?

Да, вы можете исключить из блюда нелюбимые ингредиенты

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ АЛЛЕРГИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРОДУКТЫ?

Вы можете исключить определенные ингредиенты из состава блюда. Просто укажите их в графе для комментариев на этапе оформления заказа. Либо передайте эту информацию диспетчеру прямо во время оформления заказа по телефону

  ИЗ КАКИХ ПРОДУКТОВ ВЫ ГОТОВИТЕ?

Мы готовим блюда только из свежих и качественных ингредиентов. Только качественные продукты обеспечивают непревзойденный вкус наших блюд. Качество и свежесть продуктов проверяются ежедневно.

   ЗАБОТИМСЯ О ВАШИХ ВКУСАХ

Готовую пиццу мы укладываем в коробку и разрезаем специальным круглым ножом для пиццы. Однако бортики пиццы остаются неразрезанными - под нож не попадает совсем немного. Возможно, кто-то из наших любимых клиентов подумает, что это ошибка или результат невнимательности повара, но на самом деле это сделано специально. Почему мы не разрезаем пиццу до конца? Мы это делаем для того, чтобы в процессе доставки она не «разъехалась» в коробке, а прибыла к вам на стол целой, круглой и красивой! Благодаря этому способу нарезки, пицца остается в том привлекательном виде, в котором повар достал ее из печи. Аккуратно разрежьте бортики или легким движением руки разделите кусочки и наслаждайтесь любимой пиццей!

 КАК УПАКОВЫВАЕТСЯ ЗАКАЗ?

Мы доставляем пиццу, пироги, горячие блюда только в термосумках. Нам очень важно, чтобы блюда передавались вам такой температуры, при которой сохраняются все их вкусовые качества. 

Каждый заказ готовится индивидуально и упаковывается непосредственно перед отправкой. 

Если вам необходимы столовые приборы, предупредите об этом диспетчера при оформлении заказа

 

Бесконтактная доставка - это минимизация ненужных контактов. Курьер не заходит в вашу квартиру, а просто оставляет заказ у двери.

Для того чтобы воспользоваться бесконтактной доставкой, при оформлении заказа:

  • Шаг 1: Выберите способ оплаты – «ОПЛАТА ОНЛАЙН»;
  • Шаг 2: Оставьте комментарий «БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА» в поле Комментарии;
  • Шаг 3: При доставке курьер оставляет ваш заказ у двери и отходит на безопасное расстояние.
  • Шаг 4: Курьер сообщает вам, что можно забрать заказ.
  • Шаг 5: Вы открываете дверь и получаете свой заказ. 

 

Обращаем ваше внимание, что заказ запускается в работу и передается на кухню только после подтверждения вами заказа диспетчеру по телефону. При оформлении заказа на сайте диспетчер свяжется с вами в ближайшее время

Все претензии принимаются по телефону +7(8142) 72-75-75. В случае, если у вас есть претензии сообщите об этом курьеру. Если курьер уже уехал, свяжитесь с диспетчером по телефону +7(8142) 72-72-75. Ваш вопрос будет решен максимально быстро.
При предъявлении претензии за некачественное блюдо, не менее 80% товара должно быть возвращено.

Публичная оферта о продаже товаров дистанционным способом и политика в отношении обработки персональных данных

Яндекс.Метрика